🇩🇪 Германия 🇦🇹 Австрия 🇫🇷 Франция 🇳🇱 Нидерланды 🇫🇮 Финляндия 🇵🇱 Польша 🇺🇸 США 🇱🇻 Латвия 🇹🇷 Турция 🇷🇺 Россия 🇰🇿 Казахстан 🇸🇪 Швеция 🇩🇪 Германия 🇦🇹 Австрия 🇫🇷 Франция 🇳🇱 Нидерланды 🇫🇮 Финляндия 🇵🇱 Польша 🇺🇸 США 🇱🇻 Латвия 🇹🇷 Турция 🇷🇺 Россия 🇰🇿 Казахстан 🇸🇪 Швеция
Skip to main content

Как исправить ошибку Timeout в Hiddify

Ошибка Timeout в Hiddify – частое явление, с которым сталкиваются многие пользователи. Причина ее появления обычно связана с неправильной конфигурацией проверки подключения или проблемами с сетевыми ресурсами, используемыми приложением. Давайте разберемся, как это исправить!

Изображение представляет собой стилизованную иллюстрацию поддержки Linux. На переднем плане изображен мужчина в наушниках с микрофоном, обращенный к открытому ноутбуку марки Lenovo с логотипом Linux. Рядом находится кнопка с надписью "HELP". Фон изображения голубой, также присутствуют элементы интерфейса технической поддержки.

Почему возникает ошибка Timeout?

Ошибка Timeout появляется, когда Hiddify не может установить соединение с сервером для проверки подключения. Это может произойти по следующим причинам:

  • Неверный или недоступный URL для проверки соединения.
  • Ограничения вашего интернет-провайдера на доступ к определенным сайтам.
  • Проблемы с сетевыми настройками устройства.
  • Блокировки со стороны антивируса, файервола или других программ.

Решение проблемы

  1. Откройте Hiddify (Скриншот 1).
  2. В левом меню выберите пункт “Параметры конфигурации” (Скриншот 2).
  3. Пролистайте вниз до параметра “URL для проверки подключения” (Скриншот 3).

    Замените текущий URL на один из следующих. Один из них обязательно поможет:

    https://browserleaks.com/ip

    https://cp.cloudflare.com

    http://connectivitycheck.gstatic.com/generate_204

    http://kernel.org

    https://1.1.1.1

    ❗️ Все ссылки кликабельны – просто скопируйте и вставьте их в соответствующее поле в Hiddify.

    Если это не помогло

    Если замена URL не решила проблему:

    • Зайдите в настройки Hiddify.
    • Переключите режим работы с “Системные прокси” на “VPN” или “VPN сервис”.
    • Перезапустите приложение.

    Возможно, вам поможет это видео:

    Что делать, если ошибка сохраняется?

    Если предложенные методы не помогают, проблема может быть более глубокой:

    • Проверьте настройки сети на вашем устройстве.
    • Отключите антивирус или файервол и повторите попытку.
    • Отключите все сторонние VPN сервисы
    • Отключите расширения в браузере, для обхода блокировок
    • Попробуйте альтернативу – приложение NekoBox
    Подпишитесь на наш канал с новостями
    Там будут выходить последние новости о работе сервиса
    Ничего не получается?
    Напишите нам в поддержку, мы вам обязательно поможем подключиться